Работа купонов на товарах с наценкой выше 40%

Обсуждение акций, новостей с главной, системных апдейтов.

Модераторы: not activated, Lera

Аватара пользователя
4tune
Expert
Сообщения: 210
Контактная информация:

Работа купонов на товарах с наценкой выше 40%

Сообщение#1 » 25 июл 2012, 12:31

Уважаемые партнеры, с 26 июля вы можете изменить схему работы купонов на товарах с наценкой выше 40% от партнерской цены (если у вас такие есть).

Как сейчас выглядит ситуация: идет акция с купоном на скидку 20%, в ваш магазин пришел покупатель, оформил заказ, но не может получить скидку по купону. И не знает почему! Кого спрашивать? Что делать? Почему купон не работает? Скидка обещана, но получить ее нельзя! Расстроенный покупатель плюет и уходит ни с чем. Привести покупателя не так уж легко, и вы его теряете. Вряд ли он вернется снова. Плохо для вас, плохо для покупателя, плохо для сервиса.

Именно такая ситуация возникает сейчас при попытке получить скидку на товар, наценка на который превышает 40% партнерской цены - купоны для таких товаров просто не действуют. Вы все знакомы с этим ограничением, и никому оно не нравится (нам тоже). Мы вынуждены были ввести его, чтобы защитить себя от ухода в минус - мы всегда даем скидку за свой счет, и при большой марже нам это абсолютно невыгодно (посчитайте с калькулятором). Невыгодно это и вам, и покупателям тоже - ведь даже если в заказе 4 товара, и всего 1 из них с наценкой выше 40% - купон не сработает. Мы хотим это исправить.

Решение, при котором возможна работа купонов для таких товаров: вы тоже можете дать скидку с той части своей маржи, которая превышает 40% от партнерской цены. Разделить с нами участие в акции. Да, вы получите немного меньше, но зато получите! Получите деньги за заказ, который иначе в 99% случаев ушел бы; покупатель получит вожделенную скидку; сервис получит работу. Всем хорошо.

Рассмотрим на примере: у вас есть товар с партнерской ценой 10 USD, на который вы сделали наценку еще 10 USD (круглые цифры берем для удобства). Сейчас при оформлении заказа ваш покупатель не сможет применить купон и получить скидку на такой товар вообще.

Что мы предлагаем: разделить вашу наценку на 2 части - первая, равная 40% партнерской цены, и вторая, превышающая эти 40% - в примере выше это будет 4 + 6 USD. Первую часть своей маржи - честных 4 бакса - вы получаете целиком. А со второй части маржи вы даете такую же скидку, как и мы - если по условиям акции это 20%, то вы получите 4 + (6 минус 20%) = 4 + 4,8 = 8,8 USD вместо десяти. Таким образом, вы тоже участвуете в акции, давая скидку с той части маржи, которая превышает 40% партнерской цены.

Да, вы зарабатываете немного меньше - но выбор тут "или чуть меньше, или ничего и куча негатива".

Нравится такое решение? Поставьте галочку "Разрешить купоны при роялти больше 40%" в разделе настроек магазина (доступна с 26 июля):

Изображение

Не нравится? Оставьте все как есть - но ваши товары с большой наценкой по-прежнему не будут участвовать в акциях (как это сейчас и происходит), а ваши покупатели будут уходить без покупок.

Выбор за вами.

Нам кажется, что лучше дать небольшую скидку с части маржи и сделать несколько продаж во время акции, чем не давать и остаться без продаж - но тут каждый партнер решает сам.

Мы видим в таком решении только плюсы - вы получаете деньги, сервис получает работу, покупатель получает свой заказ со скидкой - в выигрыше все. В отличие от нынешней ситуации, когда покупателей бесят неработающие купоны, и они уходят безвозвратно и с большим негативом.

Подумайте и примите решение.

Аватара пользователя
detka
Expert
Сообщения: 656
Контактная информация:

Сообщение#2 » 25 июл 2012, 20:56

Я за галочку!

Аватара пользователя
Астра
Superpartner
Сообщения: 80

Сообщение#3 » 26 июл 2012, 06:34

Все здорово - трезво и честно по отношению ко всем :D

seventy7
Superpartner
Сообщения: 99

Сообщение#4 » 26 июл 2012, 09:32

я тоже считаю, что это хорошее решение

Аватара пользователя
maniz
Гуру
Сообщения: 1551
Контактная информация:

Сообщение#5 » 26 июл 2012, 10:07

Это неизбежное решение. Я думал этот пункт будет принудительным :РРР
Prostocard.com — цифровые визитные карточки

Аватара пользователя
depmodcomua
Superpartner
Сообщения: 124
Контактная информация:

Сообщение#6 » 26 июл 2012, 12:04

Только за!

Аватара пользователя
REMEZ-OFF
Superpartner
Сообщения: 195
Контактная информация:

Сообщение#7 » 26 июл 2012, 14:26

Давным давно это предлагал :) Конечно за!
"Вроде люди серьезные, взрослые, а тут блин заносит..."

mike@
Superpartner
Сообщения: 117

Сообщение#8 » 26 июл 2012, 15:31

даешь август с галочкой!))

Аватара пользователя
4tune
Expert
Сообщения: 210
Контактная информация:

Сообщение#9 » 26 июл 2012, 17:55

Спасибо за поддержку!

Функция введена в действие сегодня. Можете ставить галочки ;)

boxing
Expert
Сообщения: 382

Сообщение#10 » 26 июл 2012, 20:44

Наконец то можно снова участвовать в акция, спасибо!
Вадим пролоббировал? :)

Аватара пользователя
Spens
Site Admin
Сообщения: 2400

Сообщение#11 » 26 июл 2012, 21:52

boxing писал(а):Вадим пролоббировал? :)

Таки да :wink:

Аватара пользователя
topik
Expert
Сообщения: 646
Контактная информация:

Сообщение#12 » 19 сен 2012, 10:20

ВНИМАНИЕ!!!!! ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Первые рассылки по клиентам партнеров ProstoPrint уже прошли, и показали себя весьма успешными. Однако, мы столкнулись с вот какой проблемой. Неактивные партнеры, которые не читают рассылок и редко бывают на форуме, так и не активировали себе чек-бокс "разрешить процентные купоны при роялти больше 40%". И когда после нашей рассылки клиенты стали пытаться вводить скидочные купоны в таких магазинах - они оказывались крайне разочарованными: купон не работает, обещанную скидку получить невозможно.

Поэтому мы приняли такое решение: опция "разрешить процентные купоны при роялти больше 40%" отныне и впредь будет активна во всех магазинах по умолчанию. Чек-бокс остался на прежнем месте, и нежелающие использовать этот функционал могут просто снять галочку (или вернуть ее обратно) в любой момент. (Не забывайте и о возможности просто снизить роялти по группе товаров).
never say die
partners - песик - prostoprint.com

Вернуться в «Новости и события системы»